Что такое ТЕСТЕР (tester), EDP, EDT ?

ТЕСТЕР (tester) - это демонстрационный образец, предназначенный для целей апробирования аромата в залах парфюмерных магазинов. В большинстве случаев - это флакон максимального объема, выпускаемого для той или иной линейки ароматов. Практически, все производители парфюмерии комплектуют партии своего товара тестерами . В силу специфики своего назначения тестеры имеют упрощенную форму упаковки, которая именуется технической. Подобная техническая упаковка разнится от производителя к производителю. Иногда - это просто белая коробка со строгими черными надписями, иногда - ударостойкий целлофан. Также тестер может иметь или не иметь крышку пульверизатора (этот момент Вы всегда можете уточнить у консультанта по телефону).

Как правило (но не всегда), на самом флаконе тестера можно встретить надпись: "Tester. Not for sale", что дословно переводится как: "Тестер. Не для продажи". Такая строчка информирует, что данный флакон не предусмотрен производителем для продажи, однако  "тестеры" уже более 10 лет продаются как самостоятельный товар.

Кроме этого, бывает, что процессе поставки оптовой партии с парфюмерной продукцией, оригинальная упаковка некоторого количества флаконов может прийти в негодность (например, порваться, помяться или испачкаться), тем самым стать некондиционным товаром. В этом случае, такие флаконы тоже переводятся в разряд тестеров и продаются со скидкой. Этим и объясняется тот факт, что у нас на сайте можно встретить некоторые ароматы в виде тестера, несмотря на то, что тестеры для этого аромата заводом-изготовителем не предусмотрены.

Необходимо обратить внимание, что с точки зрения аромата (т.е. самой парфюмерной композиции), отличий от товара в оригинальной упаковке нет.  Учитывая, что цена на тестер является более низкой  по сравнению с аналогичным объемом выбранного аромата, мы рекомендуем рассмотреть вариант покупки тестера в том случае, если Вы покупаете аромат для собственного пользования. Если же Вы приобретаете парфюм в подарок, то лучше остановиться на варианте с красивой оригинальной упаковкой.
 

что такое тестер edp edt

 
Мы часто видим в описании парфюмерно-косметических товаров сокращения, а также условные обозначения. В этом обзоре рассмотрим две основные характеристики парфюмерных товаров. Для этого разберемся, из чего состоит товар, который принято называть парфюмерией, духами, туалетной водой и т.д. Итак в состав парфюма входят спирт, вода и конечно парфюмерная композиция (масляная основа, парфюмерный экстракт).  Главная характеристика парфюмов это концентрация парфюмерной композиции (является соотношением парфюмерного экстракта к спирту, воде). От этой характеристики зависит стойкость и «шлейфовость» аромата. Международной классификацией выделены следующие сокращения в концентрации парфюмерного экстракта:

Духи (parfum) – содержат самый большой процент эфирных масел (18-30%), растворенных в чистом спирте (96% об.). За счёт этого духи намного более стойкие – всего несколько капель будут сохранять сильный запах на хлопчатобумажной ткани до 30 часов!! В настоящее время немногие парфюмеры выпускают духи, а самой концентрированной в ассортименте у них является парфюмированная вода.

Парфюмерная вода (Eau de Parfum – EDP) – концентрация ароматических масел 10-20% (чем меньше масел, тем менее резкий и менее стойкий запах), а спирта 90%. Парфюмированную воду называют «дневными духами». Запах сохраняется до 4 часов.

Туалетная вода (Eau de Toilette – EDT) – концентрация масел 4-10%, спирта 80-90%. Это лучший вариант для летнего времени – туалетной водой можно пользоваться несколько раз в день. Стойкость запаха около 2-3 часов. Сегодня это наиболее распространённый вид женской парфюмерии, а мужская парфюмерия практически вся состоит из туалетной воды. Официально «Eau de Toilette» возникла благодаря Наполеону Бонапарту духи с феромонами. Находясь в ссылке на острове Святой Елены, он придумал собственный рецепт ароматной воды с добавлением бергамота взамен закончившегося одеколона. Император назвал своё изобретение «туалетной водой», и с тех пор этот термин стал официальным. История же туалетной воды намного более древняя – ещё в античном мире широко её использовали – обрызгивали навесы, домашних животных, она изливалась в городских фонтанах, ею увлажнялся и наполнялся ароматами воздух на приёмах.

Одеколон (Eau de Cologne – EDC) – наименее концентрированный парфюмерный товар (3-5% экстракта, 70% алкоголя). Eau de Cologne – это духи, созданные итальянским парфюмером Йоганном Марией Фарина и названные им в честь родного города Кёльна. В буквальном переводе они означают «Кёльнская вода». Но не забывайте: если ваша парфюмерия сделана в США и на ней Вы видите надпись «cologne» – это не одеколон, а концентрация её равна парфюмированной воде.

Объем
Для обозначения объема флакона с парфюмом используют как метрическую классификацию, так и английскую футовую.
Итак единицы измерения в метрической – ml (миллилитры), в футовой –FL.OZ. (унции)
Пример: 

1.5 ml - 0.05 fl. oz.
4 ml - 0.14 fl. oz.
4.5 ml - 0.15 fl. oz.
4.9 ml - 0.16 fl. oz.
5 ml - 0.17 fl. oz.
6.5 ml - 0.23 fl. oz.
7.5 ml - 0.25 fl. oz.
12.5 ml - 0.42 fl. oz.
20 ml - 0.57 fl. oz.
25 ml - 0.8 fl. oz.
30 ml - 1 fl. oz.
35 ml - 1.15 fl. oz.
40 ml - 1.35 fl. oz.
45 ml - 1.5 fl. oz.
50 ml - 1.6 (1.7) fl. oz.
60 ml - 2 fl. oz.
65 ml - 2.2 fl. oz.
75 ml - 2.5 fl. oz.
100 ml - 3.4 fl. oz.
110 ml - 3.7 fl. oz.
120 ml - 4 fl. oz.
125 ml - 4.2 fl. oz.
150 ml - 5 fl. oz.
200 ml - 6.5 fl. oz.

Что такое СЕЛЕКТИВНАЯ (НИШЕВАЯ) парфюмерия