Тренды мужской парфюмерии 2012 года

20.03.2013

 

Тренды мужской парфюмерии 2012 года

Новые ароматы, кажется, были созданы только для свободных и хитрых обольстителей. Тенденции 2012 предлагают ароматы, которые в своих составах отмечают древесные, восточные и цитрусовые ноты, с которыми мужчины будут щеголять весь 2012 год. Девушки, будьте осторожны и держите нос по ветру!

L'Homme Libre от Yves Saint Laurent - Свежий дух свободы

Туалетная вода Yves Saint Laurent L'Homme

Первый аромат линии для мужчин был выпущен в 2006 году под названием L'Homme. Новая часть популярной серии L'Homme была запущена в сентябре 2011 года. L'Homme Libre остается верен своей философии и продолжает тему свободы. Лицом аромата стал Бенджамин Мильпье хореограф фильма "Черный лебедь" и муж Натали Портман.

Композиция туалетной воды разрабатывалась сразу двумя парфюмерами Оливье Полжем - он колдовал над ней в Париже, и Карлосом Бенамом - искавший вдохновение в Нью-Йорке. В результате «дует» создал современный и динамичный аромат, с нотами бергамота, розового перца, листьев фиалки, базилика, звездчатого аниса, пачули, ветивера и кожи.

Не зря, Yves Saint Laurent сказал: “Моя одежда - для свободных мужчин, и я создаю парфюм подчеркивающий их независимость”. Кроме того, линия будет включать в себя бальзам после бритья, гель для душа и дезодорант.

Туалетная вода Armani Code Sport от Giorgio Armani

Armani Code Sport от Giorgio Armani - Чувственная свежесть

Новая версия аромата, Code Sport появилась в конце 2011 года. Парфюмер Жак Кавалье, знакомит с другими вкусами Giorgio Armani. Armani Code Sport - щедрый мужской аромат с четырьмя кодами "свежесть, азарт, адреналин и обольщение".

Аромат посвящен красоте обнаженного мужского тела. Кроме того, в линии будет включать в себя бальзам после бритья, лосьон после бритья, дезодорант.

Туалетная вода Guilty Pour Homme от Gucci

Guilty Pour Homme от Gucci - Искусство обольщения

Gucci представил новый аромат Guilty Pour Homme, «мощная смесь волнения, очарования и чувственности». Американский актер Крис Эванс стал лицом парфюма. В рекламном ролике Gucci Guilty Pour Homme, Эванс завораживает сексуальную актрису Эван Рэйчел Вуд, которая является лицом аромата для женщин.

Fahrenheit Aqua от Christian Dior - Столкновение двух стихий: огонь и вода

Christian Dior выпустил Fahrenheit Aqua, новый аромат для мужчин иллюстрирует встречу мужчины с характером неукротимой стихии: огонь и вода. Аромат представляет пылающую страсть, контрастирующую с взрывной свежестью. Fahrenheit Aqua является интерпретацией аромата Fahrenheit выпущенного в 1988 году, и следует за другими недавними ароматами, такими как Fahrenheit 32 (2007) и Fahrenheit Absolute (2009).

Bleu de Chanel от Chanel - Мир без границ

Спустя одиннадцать лет, после того как был выпущен Allure Pour Homme, Chanel представляет Bleu - свежий, мужской аромат, собравший ароматные цитрусовые и ноты древесной коры. Отражающий элегантность и свободу Bleu - это аромат, который пробуждает в мужчине желание «идти, и завоевывать мир». По замыслу режиссера Мартина Скорсезе, в рекламном ролике, актер Гаспар Улье покоряет сердца женщин в самом сердце Нью-Йорка. Изящный и обтекаемый флакон Bleu выполнен в темном, почти черном оттенке синего.

Туалетная вода Fragrance Anthology - 21 Le Fou от D&G

Fragrance Anthology - 21 Le Fou от D&G - Провокация и бунт

Шесть ароматов линии Fragrance Anthology D&G приняли в свою команду еще одного.

Ослепительный, яркий и теплый, Le Fou - аромат N°21 в пронумерованной коллекции D&G (унисекс коллекция D&G Anthology), которая составлена по образу и подобию известной и таинственной колоды марсельских карт Таро. Каждый флакон, имеет число, и название карты Таро. Его темперамент: непредсказуемый.

L.12.12 VERT от Lacoste - Фужерный аромат с взрывной энергией

L.12.12 Bleu - современная фужерная версия, является частью коллекции Lacoste L.12.12. Эта линия мужских ароматов навеяна одноименной линией мужских спортивных рубашек. Крокодил – логотип бренда, который основатель компании Рене Лакоста, впервые разместил на внешней стороне своей одежды, также появился и на флаконе. Стекло флакона зеленого цвета, любимый цвет дизайнера - хранит сладкий, ароматный парфюм, который показывает саму сущность простоты. Простоту можно увидеть и в рекламном ролике, который снят в простой и смелой, игривой форме.

 

Отзывы

Пока нет комментариев

Написать комментарий